Ирбис64+

Читатель
Guest


Закладки

База данных:
 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: <.>I=65.43/У 98-215102507<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
65.43
У 98
65.43 / У 98-ХР

    Уэллс, Уильям.
    Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, Д. Барнет, С. Мориарти ; ред.: И. В. Крылов, А. В. Ульяновский ; пер. М. Артюх [и др.]. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер , 1999. - 736 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Advertising Principes Practice. - ISBN 5-8046-0153-9 (в пер.) : 125.00 р. - Текст : непосредственный.
Указ-ли:с.725-735
ББК 65.43
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия, Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные): бизнес-реклама -- внешняя реклама -- газеты -- журналы -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- организация агенств -- оценочные исследования -- потребительская аудитория -- правовое регулирование рекламы -- продвижение товаров -- радиореклама -- реклама -- рекламная информация -- рекламная среда -- рекламная этика -- рекламные агенства -- рекламные воздействия -- рекламные средства -- рекламодатели -- рекламоносители -- связи с общественностью -- создание печатной рекламы -- создание рекламы -- создание рекламы -- средства распространения -- стратегические исследователи -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама -- транзитная реклама -- электронные СМИ
Аннотация: Это полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе.
Доп.точки доступа: Барнет, Джилл; Мориарти, С.; Крылов, И. В. \ред.\; Ульяновский, А. В. \ред.\; Артюх, М. \пер.\; Бугаев, М. \пер.\; Бугаевой, Е. \пер.\; Гусейновой, И. \пер.\; Писаренок, Ю. \пер.\; Токарева, А. \пер.\
Экземпляры
Прямая ссылка на документ
Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
ПИСАРЕНОК, Ю. \ПЕР.\ (1)
МОРИАРТИ, С. (1)
ТОКАРЕВА, А. \ПЕР.\ (1)
УЭЛЛС, УИЛЬЯМ (1)
УЛЬЯНОВСКИЙ, А. В.\РЕД.\ (1)
1999 (1)
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕКЛАМА В СМИ (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов